Смена директора

Смена директора

Смена директора юридического лица – это юридически значимое действие, подходить к которому необходимо с такой же ответственностью, как и при первичной регистрации юридического лица.

Директор юридического лица – это единоличный исполнительный орган, а образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий относится к компетенции общего собрания участников Общества. Решение по вопросу смены директора принимаются большинством голосов от общего числа участников Общества, если необходимость большего числа голосов  не предусмотрена Уставом Общества.

Необходимость в смене директора – отнюдь не редкая ситуация для предприятий.

Причины смены генерального директора могут быть самыми различными: увольнение прежнего директора по собственному желанию или в связи с утратой доверия, смена участников предприятия или банкротство и др.

Но какая бы причина ни стояла за сменой генерального директора, законодательный порядок оформления таких изменений не меняется. В частности, четкая фиксация смены генерального директора предписывается Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Порядок регистрации смены директора

Одним из главных правил внесения изменений, касающихся директора, является то, что одного лишь решения общего собрания учредителей недостаточно для надлежащего оформления смены руководителя.

Для того чтобы процедура была проведена в соответствии с действующим законодательством, необходимо:

  1. Оформить протокол общего собрания учредителей, на котором принимается решение о смене директора.
  2. Издать приказ об увольнении прежнего директора и принять решение о назначении нового директора (можно оформить одним протоколом или отдельным документом).
  3. Подготовить заявление специальной формы и подать его в регистрирующий орган вместе с пакетом необходимых документов не позднее чем через три дня после принятия решения о смене директора.
  4. После того как изменения будут зарегистрированы в налоговой инспекции, о произошедших изменениях уведомить кредитную организацию, в которой обслуживается юридическое лицо, а также внебюджетные фонды и органы государственной статистики по г. Москве.
Читайте также:  Изменение кодов ОКВЭД

 Необходимые документы для смены генерального директора

  • Ксерокопии учредительных документов (устав, договор, протокол, решение, свидетельства  ОГРН и ИНН).
  • Актуальная выписка из ЕГРЮЛ с паспортными данными учредителей и директора полученная не ранее, чем за месяц на момент подачи документов к нотариусу.
  • Ксерокопии паспортов участников (физических лиц) или реквизиты предприятий (юридических лиц).
  • Ксерокопия паспорта Генерального директора.
  • Персональный ИНН директоров (старого и нового директора).

 Стоимость услуг по смене директора – 10 500 руб.

 Услуги по регистрации смены руководителя

Регистрация смены директора – ответственный и серьезный процесс, требующий поэтапных, слаженных действий. Именно с  момента регистрации изменений новый директор (генеральный директор) вступает в должность и приступает к исполнению своих обязанностей.

 Консалтинговая Группа «ПРЕМЬЕР» оказывает услуги по смене директора обществ с четким соблюдением существующего порядка.

 Заказывая у нас услугу регистрации смены директора, вы получаете:

  • комплексную консультационную поддержку касаемо всех возможных вопросов регистрации смены директора;
  • оперативно и профессионально подготовленный пакет нотариально заверенных документов для обращения в регистрирующий орган;
  • свидетельство о внесении изменений и новую актуальную выписку из ЕГРЮЛ.

Кроме того, вам не нужно будет лично обращаться в налоговую инспекцию с целью подачи и получения документов. Все нюансы и трудности взаимодействия с регистрирующим органом наши специалисты возьмут на себя.

После государственной регистрации смены директора мы также обеспечим своевременное уведомление о произошедших изменениях банк, в котором обслуживается предприятие, внебюджетные фонды и службу государственной статистики.

Так как на подготовку документов для предоставления в налоговый орган сведений о смене директора отводится не более трех дней, учредители обществ зачастую не успевают оформить заявление в срок. В этом случае они вынуждены платить штраф. Чтобы смена директора не вынуждала организацию нести дополнительные издержки, рекомендуем обращаться к профессионалам.

Читайте также:  Изменение наименования

Специалисты Консалтинговой Группы «ПРЕМЬЕР» помогут произвести смену директора общества грамотно и оперативно. Опытные сотрудники фирмы оформят и предоставят в налоговую инспекцию все необходимые документы по смене директора, избавив участников общества от лишних трат времени и средств.